ЧТЗ к первомаю выпустил новую модель гусеничного бульдозера
01 мая 2014 года
На ЧТЗ освоили производство бульдозера Б10М с механической трансмиссией, впервые оснащенного вместо дизеля Д-180 более современным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Специально адаптированный на ярославском заводе вариант дизеля для челябинской техники имеет 1500 оборотов против 1250 у Д-180.

Поскольку самая ходовая и массовая модель южноуральского трактора продолжает пользоваться устойчивым спросом, включая ближнее зарубежье, специалисты ЧТЗ разработали модернизированную версию классической серийной машины. Ярославские дизели уже не первый год ставятся на тракторы с гидромеханической трансмиссией, теперь же потребитель сможет приобрести и «механику» с мотором ЯМЗ, который дешевле и проще в обслуживании, поскольку выпускается большими тиражами и хорошо знаком эксплуатационникам.
Кроме ярославского дизеля у новой версии машины есть и другие приобретения. У нее, в частности, не четырехугольная, а шестигранная кабина. Аккумулятор согласно европейским требованиям безопасности теперь вынесен из кабины в специальный отсек. Отопитель установлен под сиденьем, что должно сделать температуру для водителя более комфортной.
Новую версию серийного бульдозера тракторостроители представят на главной российской выставке дорожно-строительной техники – СТТ-2014, которая традиционно откроется в Москве в первых числах июня. В дальнейшем усовершенствованная модель будет предложена всем заинтересованным потребителям.
Пресс-служба ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК»