TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

«Группа ГАЗ» разработала новый автокран грузоподъёмностью 40 тонн

20 июня 2007 года

  ОАО "Автомобильный завод "Урал" (Миасс, Челябинская область, входит в "Группу ГАЗ") и Челябинский механический завод разработали на базе дорожного автомобиля "Урал" образец нового автокрана грузоподъемностью 40 тонн.

  Согласно сообщению "Группы ГАЗ", новинка создана на базе шасси дорожного автомобиля "Урал-63685" (колесная формула 6х4) с двигателем ЯМЗ-7601.10 (мощность до 300 л.с.) производства завода "Автодизель" (входит в "Группу ГАЗ").

  Автомобильный кран КС-65711 "Челябинец" предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Шасси дорожного автомобиля "Урал-63685" выбрано в качестве базового для установки нового крана поскольку отличается высокой грузоподъёмностью и оснащено современной и удобной кабиной. В перспективе планируется освоить выпуск 50-тонных кранов на базе дорожных грузовиков марки "Урал".

  Длина крана в транспортном положении – 10,4 м. Это обеспечивает высокую маневренность при погрузочных работах. Нагрузка на оси шасси крана позволяет передвижение по дорогам общего назначения без ограничений. Угол съезда автокрана равен 17 градусов, что позволяет комфортно перемещаться в пределах стройплощадки.

  Гидравлический привод крановой установки приводится в действие двигателем автомобиля. Для надёжности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения.

  Кран оснащен четырехсекционной телескопической стрелой повышенной прочности. Вылет основной стрелы - от 2,5 до 25 м (с удлинителем – до 33 м).

  Максимальная высота подъёма груза на основной стреле составляет 28 м, (с удлинителем – 36,6 м). Груз может быть опущен на глубину 17 м, ширина опорного контура крана составляет 7 м, это достигается за счёт телескопических выносных опор.

  Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном эргономичном дизайне с улучшенной обзорностью.

АБМ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru