TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Павловский автобусный завод обновил базовую модель автобуса ПАЗ-3205

15 марта 2007 года

  В марте Павловский автобусный завод представил обновлённую версию базовой модели малого автобуса ПАЗ-3205 и её модификаций. Мероприятия, проведённые на предприятии, были направлены на повышение надёжности и ресурса автобуса, улучшение комфорта пассажиров, водителя и дизайна. Прежде всего, модернизация коснулась процесса окраски машины, устройства водительского рабочего места и применения более долговечных кузовных материалов.

  С начала второго квартала покупатели автобусов марки «ПАЗ» получат возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья) в соответствии со схемой окраски и отделки.

  Особое внимание обращено на эргономику рабочего места водителя. Например, переключатель поворотов и света фар перенесён на рулевую колонку, а наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев. В салоне установлена перегородка кабины водителя, над пассажирскими дверями – поручни, подготовлены места для рейсоуказателей и модернизирован дизайн плафонов салона.

  Мероприятия по повышению надёжности и ресурса автобуса включают все главные узлы и агрегаты, а также кузов. Основная задача осуществлённых мероприятий – выбор более качественных и износостойких материалов: створки дверей из оцинкованной стали, защитные профили стёкол пассажирских дверей, пластиковые панели боковин, крепёж автолина пола, панелей боковин и потолка алюминиевым профилем взамен оцинкованного, дополнительная изоляция электропроводки, увеличенное сечение проводов и др.

  Более того, на автобусы ПАЗ-32053/54 будут по желанию заказчика устанавливаться 19,5-дюймовые колёса, что позволяет снизить уровень подножки и переход транспортного средства в класс городских машин. Указанные мероприятия позволяют обеспечить период гарантии до 50000 км пробега либо на полтора года эксплуатации. При этом цена автобуса для потребителя не изменяется.

  Кроме модернизации базовой модели с января начато серийное производство нового городского автобуса ПАЗ-3204. Удобная 4-рядная планировка салона, 18 пассажирских кресел, современная агрегатная база (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2 и привлекательный дизайн позволяют использовать этот автобус на коммерческих и муниципальных маршрутах. Новые производственные мощности Павловского автобусного завода по выпуску этих моделей рассчитаны на 1000-1500 шт. в год.

АБМ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru