TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

"АвтоВАЗ" и Magna построят завод для выпуска новых автомобилей

7 декабря 2006 года

  В российском автопроме продолжает набирать обороты тенденция вытеснения с рынка отечественных машин.

  Вчера глава Роспрома, член совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Борис Алешин сообщил о том, что "АвтоВАЗ" и канадская Magna International готовятся подписать соглашение о строительстве завода, стоимость которого составит 1,5 млрд евро.

  По словам Бориса Алешина, мощность предприятия составит 450 тысяч автомобилей в год. Завод будет производить автомашины класса C, разработанные совместно Magna и "АвтоВАЗом" (50% от общего производства), а также некоторые другие иностранные модели. Соглашение по проектированию и строительству автосборочного предприятия в Тольятти будет подписано до конца года.

  Инвесторами проекта помимо Magna и "АвтоВАЗа" выступят еще несколько компаний. Структура инвестиций не разглашается, однако, по мнению аналитиков, большая часть предприятия будет принадлежать канадцам. Как сообщил «Газете» представитель "АвтоВАЗа", первый автомобиль сойдет с конвейера в 2009 году. «Это будет автомобиль класса С под брендом LADA», - уточнил источник.

  Перспективы нового автомобиля оценивать никто не берется - ведь до сих пор непонятно, о чем, собственно, идет речь. «Пока ясно только то, что это будет автомобиль класса С и что имеет место тенденция снижения доли российских машин на рынке, - говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. - Об остальном можно говорить только тогда, когда будут известны все стороны проекта». «Перспективы производства неизвестной машины и сборки других, еще более неизвестных машин комментировать трудно, - соглашается аналитик инвестбанка "Траст" Евгений Шаго. - Единственное, что можно с уверенностью сказать: новая модель заменит «десятку». Но чтобы она могла конкурировать с Fiat Albea, который собирает «Северсталь-Авто», ее цена не должна превышать $12-13 тысяч».

  Размещать производство за рубежом канадцам не в новинку. На сегодняшний день Magna International имеет 228 сборочных производств и 62 инженерных центра в 23 странах мира. За последние три года компания демонстрирует устойчивый рост. По данным консолидированной отчетности за 2005 год по Canadian GAAP, обороты Magna выросли с $20,6 млрд до $22,8 млрд. При этом чистая прибыль в 2005-м составила $639 млн.

  Magna является крупнейшим в мире автопроизводителем без собственного бренда и специализируется на разработке и сборке готовых легковых автомобилей и легких грузовиков по заказу компаний-автопроизводителей.

Gzt.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru