TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Новый городской автобус Минского автозавода - МАЗ 203167

11 ноября 2006 года

  Минский автомобильный завод выпустил новую модификацию городского автобуса МАЗ 203 – МАЗ 203167, разработанную с учетом пожеланий европейских потребителей: увеличено количество мест для сидения до 36 (в базовой версии 26), количество пассажирских дверей сокращено до двух (передние и средние), установлена низкая (не изолирующая) перегородка водителя.

  По узлам и агрегатам шасси модификация МАЗ 203167 не отличается от базовой модели: двигатель - ОМ 906 LA (мощностью 170 кВТ), КПП - 6-ступенчатая гидромеханическая передача ZF 6S HP 502 C, ведущий мост, управляемая ось и рулевой механизм ZF, дисковые тормоза Knorr-Bremse.

  Автобус спроектирован в соответствии с требованиями Директивы №2001/85/ЕС, в том числе и в части требований для обеспечения доступа пассажиров с ограниченной двигательной способностью: предусмотрено четыре зарезервированных места для инвалидов и место для инвалидной коляски.

  «Существует два типа международных нормативных документов, предъявляющих специальные требования к конструкции автобусов – Директивы Европейского Сообщества и Правила ЕЭК ООН, - комментирует ведущий инженер-конструктор отдела дизайна и общей компоновки Андрей Здрок. – Эти документы во многом повторяют друг друга, только одни страны ввели у себя требования первых, другие – вторых (например, Правила ЕЭК ООН № 107, соответствуют Директиве 2001/85/ЕС).

  В настоящее время в Беларуси и России в отношении специальных требований к автобусам действуют Правила ЕЭК ООН №36. Однако в скором времени ожидается их замена Правилами №107, которые отличаются, в первую очередь, наличием обязательных требований, облегчающих доступ пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, поэтому при проектировании мы ориентируемся на Правила № 107, работая на перспективу для рынка СНГ и выполняя требования для европейских стран.

  Еще одно конструктивное отличие – водительская перегородка. По требованиям стандартов на территории большинства стран СНГ, рабочее место водителя должно изолироваться от пассажирского салона сплошной (от пола до потолка) перегородкой, в Европе таких требований нет, более того, наличие такой перегородки нежелательно».

  Новая модификация автобуса МАЗ 203 уже побывала на выставке в Болгарии.

РУП "МАЗ"

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru