TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Обновленная "Волга" от ГАЗ

11 июля 2006 года

  Горьковский автозавод принял решение оставить-таки заслуженную "Волгу" на конвейере, а чтобы сделать старушку порезвее и посовременнее, устанавливать на нее двигатель корпорации DaimlerChrysler. Первые 100 машин с такими двигателями сошли с конвейера еще в прошлом году и, по отзывам покупателей, превзошли их самые смелые ожидания. Сейчас каждый месяц производится уже около 1000 автомобилей с этим мотором, в салоне они не застаиваются, а уровень рекламаций стремится к нулю.

  Конструктивно двигатель Daimler Chrysler DCC 2,4 близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, поэтому кардинально перекраивать знакомую и многими любимую машину не пришлось, а, следовательно, и излишних хитростей в обслуживании нет. А есть максималка в 178кмч, разгон до сотни за 12,8 с, пониженный расход топлива и с экологической точки зрения мотор более привлекателен - выполняются нормы ЕВРО 3 и Евро 4.

  Но, не будем обольщаться... Несмотря на заверения в современности конструкции двигателя, на свои машины даймлеровцы его уже не ставят, хотя для российского автопрома это, безусловно, прорыв... Кстати, производится мотор в Мексике, то есть теоретически, способен работать на текиле. Представляете удивленное лицо сотрудника ГИБДД, измеряющего в выхлопных газах не содержание СО, а содержание алкоголя!

  Ладно, шутки в сторону. Установка этого мотора без сомнения позволит "Волге" еще лет десять удерживаться на конвейере, ведь почитателей марки на родных просторах очень много. Тем более что и салон автомобиля начинает приобретать цивилизованный облик. Новая комбинация приборов уже стоит, а в ближайшее время планируется полное изменение интерьера. ГАЗ, наконец-то, обратил внимание и на качество сборки своих машин. Видимо, не желая позориться перед зарубежными партнерами, на автомобиль с двигателем DaimlerChrysler завод дает двойную гарантию. За мотор беспокоиться не приходится, а вот за остальные железки... Хотя... По словам автозаводцев, проведены всесторонние испытания, введена более жесткая система приемки и заводская дополнительная обкатка в 150 км. На этом фоне увеличение цены на несколько сотен долларов не выглядит сколько-нибудь обременяющим, ведь помимо нового двигателя и ни какого-то там, a DaimlerChrysler, вы получаете новый гидроусилитель, задний мост с шестернями, сделанными на новой германской линии, центральный замок, электростеклоподъемники и эффективную систему виброшумоизоляции.

  Но при том при всем машина все-таки "разговаривает", а точнее мурлычет - слышна работа гидроусилителя руля. Это не раздражает, это ведь не характерное "прикусывание" руля в крайних положениях! Сейчас этого нет!!! Да и вообще в ходу автомобиль дает больше уверенности - сказываются подросшая мощность и крутящий момент.

  Сотрудничество "ГАЗа" с маркой "Крайслер" в полной мере отвечает запросам времени: ведь водитель ждет от машины динамики и мощности, экономичности и надежности, безопасности и комфорта, а у "Волги" с двигателем DaimlerChrysler все это есть.

АБМ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru