TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Лидер на российском рынке - Hyundai

12 июля 2006 года

  Об этом свидетельствуют итоги продаж за первое полугодие, оглашенные представительствами автомобильных компаний. Hyundai продала за этот период 47 374 машины. Второе место сохранил за собой Chevrolet (44 760). А вот Ford (36 826) уступил третье место Toyota (40 839).

  Цифры, представленные производителями, говорят о том, что российский автомобильный рынок обладает огромным потенциалом. Все компании констатируют рост продаж по каждой модели по сравнению с тем же периодом прошлого года. Ожидалось, что в процентном отношении самый большой рост продаж будет отмечен у компаний, чьи продажи за первое полугодие 2005 года достигли уровня 10 тыс. проданных единиц. Так и оказалось. Дорогие марки Mercedes, Audi и Lexus отметили почти стопроцентный рост - такими темпами росли и продажи Ford. Но рекордными оказались цифры, показанные марками Renault и KIA: если в прошлом году они находились около отметки 10 тыс., то в этом году, увеличив объемы продаж почти втрое и продав 30 863 и 27 900 автомобилей соответственно, марки подошли вплотную к лидерам рынка.

  Результаты первого полугодия показывают, что рынок на сегодняшний день виртуально поделен на две части: компании-лидеры, чьи продажи выше отметки в 25 тыс. автомобилей, и компании, которые еще не достигли планки в 10 тыс. Следовательно, чтобы перейти в "первую лигу", необходимо преодолеть гигантскую пропасть размером в 15-20 тыс. проданных автомобилей, что пока оказалось под силу только Renault и KIA.

  Модели - лидеры продаж также далеко оторвались от преследователей. Первая четверка уже перебралась через рубеж в 20 тыс. и выглядит следующим образом: Ford Focus (24 978), Mitsubishi Lancer (23 808), Daewoo Nexia (22 028), Renault Logan (21 115). У находящейся на пятой позиции Chevrolet Niva - только 18 904 проданных машин.

  Из рейтинга моделей видно, что лидерами продаж стали автомобили нижнего и среднего ценовых диапазонов, и только марка Mercedes демонстрирует парадоксальные цифры, когда лидером стала одна из самых дорогих моделей - S-class.

Gzt.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru