TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Обновление легких грузовиков ГАЗ

20 мая 2006 года

  Рынок легких коммерческих иномарок ежегодно растет в два раза, но доминирует на нем пока отечественный производитель. В отличие от легкового автопрома, коммерческие модели обновляются редко, но в этом году, так совпало, практически все иностранные автопроизводители представляют новые или рестайлинговые версии своих фургонов. ГАЗ тоже планирует порадовать клиентов новой "Газелью", но лишь в 2007-2008 годах.

  Отечественный конкурент иностранных новинок, "Газель" фактически достигла критического возраста для LCV, появившись на рынке 12 лет назад. Как рассказывал "Бизнесу" председатель совета директоров ГАЗа Александр Юшкевич, "Газель-2" будет представлена в 2008 году, это будет уже не рамная модель, а с несущим кузовом. В то же время в 2007 году ГАЗ планирует провести глубокую модернизацию уже существующей модели. "Сейчас наибольшие претензии идут к двигателю и коробке передач- именно эти узлы будут изменены",- отметил Юшкевич. Эта модель под кодовым названием "Газель-1,5" будет продаваться наряду с "Газелью-2" и будет стоить несколько дороже.

  Еще одним существенным недостатком "Газели" по сравнению с иномарками является отсутствие дизельного двигателя. Сейчас некоторые газовскиекомплектуются мотором ГАЗ-560 (по лицензии Steyr), однако эксплуатационники жалуются на дороговизну его обслуживания. Кроме того, дизельный двигатель увеличивает стоимость почти на $3 тыс., а с учетом небольшой разницы цен бензина АИ-92 и дизтоплива, "отбивать" эту сумму придется слишком долго. На ГАЗе обещают решить вопрос доступного малого дизельного двигателя: скорее всего, это совпадет по срокам с постановкой на конвейер новых моделей.

  В то же время модернизации, безусловно, скажутся на цене автомобиля. Если сейчас бортовая "Газель" (с учетом низкого курса доллара) стоит $9 тыс., а цельнометаллический фургон - $9,8 тыс., можно ожидать, что "Газель-1,5" по цене максимально приблизится к психологическому рубежу в $10 тыс., а фургон с несущим кузовом "Газель-2" и вовсе дойдет до $13 тыс. Это все равно дешевле иномарок, но разница с конкурентами сократится с трехкратной (как это было еще год назад) до двукратной.

АБМ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru