TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Lada 2116 удачно прошла краш-тест

8 мая 2006 года

  5 мая в ОАО "АВТОВАЗ" состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года, - сообщили в пресс-службе автозавода.

  Краш-тест автомобиля был проведен по жестким требованиям EuroNCAP.

  Как отметил вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев, "прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно. Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на АВТОВАЗе очень высок. После краш- теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы. Проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Отмечу, что это только прототип, внешний вид автомобиля будет еще существенно меняться. Сохранятся все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. При проектировании автомобиля учитывались современные и перспективные европейские требования по безопасности - по боковому удару, по фронтальному удару с увеличенной скоростью, по безопасности пешеходов при фронтальном ударе".

  По словам директора проекта "Семейство автомобилей на унифицированной платформе B/C" Евгения Шмелева, "формальная оценка результатов испытаний состоит из нескольких критериев. Первый - внешняя форма автомобиля после удара. Салон практически остался целым, всю энергию поглотила передняя часть, как это и должно быть. Крыша ровная, проемы дверей не деформированы, двери открылись легко, пространство между панелью приборов и манекеном оставалось достаточным. Естественно, еще будут обработаны результаты замеров по критериям травмирования манекенов, но уже сейчас ясно - это отличный результат. Главное, что он соответствует всем нашим ожиданиям. Структура кузова этого перспективного автомобиля достаточно хорошо проработана. Дальше будем работать с дизайном".

IA Regnum

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru