TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Рейтинг самых популярных автомобилей России

30 апреля 2006 года

  Одним из главных атрибутов современного человека сейчас считается автомобиль. Слова "Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения" уже давно перестали быть актуальными. Сейчас к выбору "железного коня" подходят серьезно.

  Если судить по последним данным ГИБДД, которые приводит газета "Известия", каждый второй трудоспособный гражданин России является автовладельцем. Звучит внушительно, не так ли? Но Европа и США все равно впереди – их одна машина на двоих учитывает и младенцев, и стариков. С другой стороны, мы имеем все шансы перегнать их, так как продажи автомобилей в России год от года растут все быстрее и быстрее.

  По данным газеты "Известия" почти половина автомобилистов России предпочитают Lada. При этом более 30% - классические модели 2101 и 2107. Процент продажи иномарок в последние годы резко увеличивается – каждый четвертый автомобиль в стране произведен за рубежом. Правда, как отмечают эксперты, все зависит от региона: в Москве соотношение иномарок и отечественных автомобилей примерно 1:1, а на Дальнем Востоке иномарок около 95%.

  Одной из лидирующих марок на территории России остается Hyundai. Две наиболее популярные модели собираются на юге России, на втором месте – "уроженцы" Кореи.

  Как пишет информационный портал Avto-Russia.ru, Chevrolet обеспечил себе надежные тылы, выпуская под своим брендом автомобили Niva, украинские автомобили Lanos. Вполне возможно, что последние смогут вскоре обойти Niva по продажам.

  Ford, Daewoo, Toyota, Mitsubishi – пока остаются в России на прежнем уровне. Очень близко к лидерам подбираются Kia и Renault, которые год от года набирают обороты производства в России.

  Замыкают десятку самых популярных в России иномарок Nissan и Mazda.

  Если же смотреть не по общему количеству автомобилей, а по уровню продаж в России за первый квартал 2006 года, то очевидным лидером становится Daewoo Nexia. В первом квартале 2006 года было продано 10 тыс. 890 этих автомобилей, и продажи модели выросли за этот период на 44,3% по отношению к последнему кварталу прошлого года. Второе место – Ford Focus (между 9 тыс. и 10 тыс. проданных машин).

  Третье место у Mitsubishi Lancer, чьи продажи с предыдущего квартала упали на значительные 25%. Дальше следуют Hyundai Accent (8535), и Renault Logan.

  Тем не менее, если верить конкурсам, в число наиболее популярных и любимых автомобилей можно смело включить, например, BMW. 21 апреля 2006 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» были объявлены итоги VI общероссийского ежегодного конкурса «Автомобиль года в России», который традиционно проводит журнал «Автопанорама». Абсолютным победителем в номинации «Кабриолеты и родстеры» был признан BMW Z4 Roadster.

  На мировом уровне дело обстоит немного иначе, хоть и не совсем: на автомобильном салоне в Нью-Йорке также BMW 3-series была признана "Автомобилем года".

  На первом этапе члены жюри отобрали десятку лучших автомобилей, в которую помимо BMW, «Porsche Cayman S» и «Mazda MX5», вошли «Honda Civic», «Range Rover Sport», «Lexus IS», «Mercedes-Benz M- Class», «Mercedes-Benz S-Class», «Suzuki Swift» и «Volkswagen Passat». Из шорт-листа жюри выбрало три автомобиля, заново оценивая уже не только технические характеристики претендентов, но и такие критерии, как соотношение «цена-качество» и важность автомобиля для рынка и фирмы-производителя. Трех финалистов жюри оценивало по пяти критериям: ключевым достоинствам, соотношению цены и качества, безопасности, «дружественности» окружающей среде, важности модели для рынка и эмоциональным ощущениям человека при пользовании машиной, сообщает Gazeta.ru.

Gazeta.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru