TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Как нас кидают дилеры

6 марта 2006 года

  Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто- напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма.

  Началась эпопея в 2002 году, когда Яков Стоянов купил у ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» новенький Volkswagen Passat. Однако вскоре выяснилось, что машина сломалась – треснул мотор. Причем, экспертиза установила, что в поломке виноват именно завод-изготовитель, который нарушил технологию при сварке. Господин Стоянов потребовал отремонтировать ему машину или вернуть деньги, однако дилер отказался выполнить это требование. Стоянов подал в суд – процесс длился в течение почти трех лет и закончился победой покупателя, который в 2005 году обязал вернуть водителю 706 772 рубля. Правда, по окончании суда выяснилось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не сможет выплатить эту сумму!

  Тогда Стоянов обратился с жалобой в ООО «Фольксваген Групп Рус» с просьбой отдать ему деньги за некачественную машину. Но оказалось, что ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» не является официальным дилером Volkswagen – эта компания работала с Volkswagen напрямую без посредников. А официальным дилером является фирма под названием ООО «Автоцентр «Атлант- М». Название этой организации звучит точно также, но форма собственности другая – «Общество с ограниченной ответственностью», а не «Закрытое акционерное общество». И получается, что формально ООО «Автоцентр «Атлант-М» не обязано отвечать за дела ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»! Мало того, за несколько месяцев до объявления судебного решение ЗАО «Автоцентр «Атлант-М» было продано какой-то другой фирме.

  В общем, сейчас из-за этих юридических тонкостей покупатель новенького Volkswagen оказался у разбитого корыта. Все идет к тому, что он останется без денег и со сломанной машиной. Однако при этом хочется спросить у представителей Volkswagen – не считают ли они правильным выплатить причитающиеся несчастному владельцу деньги, даже несмотря на формальную возможность уйти от ответственности? Ведь от таких историй страдает, прежде всего, имидж и репутация фирмы.

auto.mail.ru

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru