TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

«Волга» уступила «Газели»

29 сентября 2005 года

  При этом новую легковую модель на заводе разрабатывать не планируют, рассчитывая исключительно на коммерческий транспорт. Аналитики считают это логичным путем развития для ГАЗа, хотя дилеры уверены в востребованности "Волги".

  Как заявил вчера гендиректор УК "Руспромавто" Максим Авдеев, ГАЗ решил сконцентрироваться на коммерческих автомобилях. Уход из сегмента легковых машин в "Руспромавто" объясняют стратегическими соображениями. "Мы не сможем интегрироваться в мировой легковой автопром,- заявил "Бизнесу" Авдеев.- Сегодня "Волга" занимает около 4% российского рынка, и для старта это слишком мало". По его словам, акцент ГАЗ сделает на создании автомобилей семейства "Газель" второго поколения, которые планируется выпустить к 2008 году.

  Хотя "Руспромавто" и не исключает возможности в перспективе наладить на мощностях ГАЗа сборку легковых иномарок, в компании отмечают, что рассматривают такой вариант как дополнительный для развития бизнеса именно коммерческих автомобилей. "Отдельно взятых проектов сборки у нас нет",- говорит Авдеев.

  Между тем дилеры ГАЗа считают, что хоронить "Волгу" преждевременно. "Сегодня этот автомобиль вполне востребован корпоративными клиентами, госструктурами и представителями бизнеса",- говорит представитель группы "Автомир" Игорь Кроливец.

  По его мнению, альтернативой "Волге" могут стать российские иномарки Hyundai Sonata или Toyota Camry. На ТагАЗе, впрочем, никогда не рассматривали "Волгу" в качестве конкурента. "На продажах Hyundai Sonata исчезновение "Волги" никак не отразится",- заявили в пресс-службе завода.

  А вот эксперты считают решение о снятии "Волги" с производства своевременным. Управляющий директор ИК AG Capital Александр Агибалов назвал его ожидаемым, так как ГАЗ последние 10 лет двигался исключительно по пути модернизации и акцентировал внимание на коммерческом транспорте. "Разработка и постановка новой модели легкового автомобиля на конвейер стоит около $1 млрд. С учетом уровня рентабельности отечественных автопроизводителей запустить разработку невозможно",- констатировал он. Эксперт ГК "Регион" ЕвгенийШаго также согласен с тем, что ГАЗу выгоднее свернуть производство "Волги", так как при росте цен на комплектующие ценовая ниша этого автомобиля остается в прежних рамках.

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru