TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

"Горячая линия" АВТОВАЗа продолжает работу

25 сентября 2005 года

  В рамках недавно завершившейся акции ''Призовая десятка'', сообщает Ladaonline, АВТОВАЗ запустил новую информационную услугу для поддержки своих потребителей.

  По телефону ''горячей линии'' (8-800-200-5232) с 1 июня по 1 сентября 2005 года можно было совершенно бесплатно из любой точки России позвонить в т.н. ''колл-центр'' (call-centre) завода и получить ответ на любой вопрос, касающейся акции ''Призовая десятка''. По словам директора по связям с общественностью ОАО ''АВТОВАЗ'' Петра Нахмановича, после завершения этой маркетинговой акции, «горячая линия» АВТОВАЗа продолжила свою работу. Причем, теперь по данному многоканальному телефону можно спрашивать не только про маркетинговые акции завода, но и задавать любые другие вопросы, касающиеся АВТОВАЗа и его продукции - автомобилей LADA.

  Специально обученные операторы, подключенные к информационной базе данных, объединяющей тысячи типовых вопросов-ответов готовы консультировать потребителей вазовской продукции со всей России и даже из-за ее пределов.

  Вопросы могут касаться работы дилеров, гарантии, эксплуатации и обслуживания автомобилей, модельного ряда, новых перспективных разработок АВТОВАЗа, качества продукции, и многого другого. Пока ''колл-центр'' работает в режиме пробной эксплуатации. Это означает, что на какой то-то вопрос оператор может и не найти ответа или дать не совсем полную информацию. Но уже с начала 2006 года работа вазовской телефонной ''горячей линии'' должна быть полностью отлажена.

  При звонке на ''горячую линию'' АВТОВАЗа с мобильного телефона, после кода, вместо последних цифр номера, надо набирать простое и легко запоминающееся слово - LADA.

Колеса

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru