TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

НОВЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОБУС МАЗ-203 ПОЛУЧИЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖЮРИ В МОСКВЕ

26 августа 2005 года

  Как уже сообщалось, абсолютной премьерой 9-ой Московской международной автомобильной выставки «Мотор-Шоу-2005» стал городской автобус нового (2-го) поколения минских автобусов – МАЗ-203.

  Ежегодно на выставке журнал «Автоперевозчик» организует конкурс «Автобус выставки». Экспертами, дающими свои заключения по представленным в экспозиции выставки автобусам, выступают руководители пассажирских автотранспортных организаций и транспортных отделов компаний России. То есть, те специалисты, которые непосредственно эксплуатируют пассажирский транспорт.

  Новый автобус МАЗ-203 получил специальный приз жюри конкурса. В частных беседах эксперты автобусного рынка утверждают, такое решение жюри продиктовано тем, что новый минский автобус оказался по дизайну, техническому уровню и исполнению вне сравнений с другими экспонатами выставки. Напомним, что в прошлом году на выставке «МИМС-2004» настоящий фурор произвел новый туристический автобус МАЗ-251. «Отрыв» нового поколения автобусов МАЗ столь значителен, что их уже рассматривают только в рамках специальных номинаций.

  Как сообщил журналистам генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, предприятие имеет намерения выйти с автобусами МАЗ на западный европейский рынок.

  Автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН №85, №107). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ-103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.

  Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне установлен кондиционер.

официальный пресс-релиз МАЗ

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru