TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Отечественные автопроизводители обратили внимание на дизель

16 ноября 2005 года

  В России наметился устойчивый спрос автозаводов на дизельные двигатели. О намерении оснащать ими свои транспортные средства разом заявили практически все отечественные производители, выпускающие автомобили легкового и внедорожного класса.

  На минувшей неделе поставки дизельных двигателей наладил холдинг "Северсталь- Авто": подконтрольный группе Заволжский моторный завод (ЗМЗ) направил УАЗу первую партию ЗМЗ-5143 для UAZ Hunter. В планах УАЗа совсем отказаться от более дорогих польских моторов Andoria.

  Другое предприятие - нижегородский ГАЗ - продолжает расширять поставки дизелей из Германии. Представители компании объявили, что в следующем году немецкий концерн DaimlerChrysler (DC) может поставить на предприятие до 24 тысяч подобных моторов. По словам управляющего директора сбытовой структуры ГАЗа - "ТД "Русские машины" Александра Ливадченко, завод будет оснащать ими свои "Волги". Причем немецкими дизелями помимо легковых автомобилей в перспективе могут оснащаться и индийские внедорожники Mahindra&Mahindra. В начале октября предприятие представило пилотную партию индийских машин с двигателями DC. Руководство завода примет решение об их серийной сборке после изучения спроса.

  Одновременно топ-менеджеры управляющей компании ГАЗа, холдинга "РусПромАвто", заявили, что вместе с "Северсталь-Авто" могут развернуть лицензионное производство дизелей на мощностях все того же ЗМЗ. Не далее как в сентябре и сам Заволжский моторный завод сообщал о переговорах с австрийской инжиниринговой компанией AVL и немецким концерном Siemens. Речь шла о совместной разработке и производстве дизельного двигателя для "АвтоВАЗа".

  Высокие цены на топливо и мощное общественное движение в защиту окружающей среды уже заставили европейцев пересаживаться на "небензиновые" автомобили. По официальным данным, только за 2004 год доля дизельных автомобилей в странах Евросоюза (ЕС) выросла с 42,7 до 48,4%. Прогнозы аналитиков Citigroup и научно- исследовательского института Global Insight говорят, что к концу нынешнего года подобные двигатели будут иметь не меньше половины новых транспортных средств, а к 2009 году дизелями будут оснащены 55% легковых автомобилей. Больше всего дизелей сейчас имеют люксембургские машины. На их долю приходится более 70% автопарка этого европейского государства.

  Наша страна по-прежнему находится в самом начале этого пути. По оценкам отдела аналитики агентства Ladaonline, в 2004 году доля продаж новых легковых автомобилей с дизельными двигателями в России едва превышала 1% от общего объема рынка. И это при том, что на многих предприятиях программы дизелестроения существовали и развивались еще с советских времен. "Например, тот же "АвтоВАЗ" в 2001 году скооперировался с Ярославским заводом дизельной аппаратуры (ЯЗДА), ЗМЗ и компанией "Барнаултрансмаш" в намерении серийно выпускать 1,5-2,2-литровые моторы для легковых автомобилей", - напоминает председатель совета директоров консалтинговой компании "АСМ-холдинг" Александр Ковригин.

Газета.Ру

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru