TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

ЧТЗ увеличивает свое присутствие во Вьетнаме

2 ноября 2005 года

  Из Вьетнама вернулась делегация ООО “ЧТЗ-УРАЛТРАК”, которая побывала там, чтобы укрепить деловые мосты, некогда наведенные между двумя странами. Вместе с вьетнамскими партнерами челябинские хозяйственники договорились о шагах, которые позволят увеличить присутствие в юго-восточном регионе южноуральской техники.

  Вьетнам всегда оставался партнером российских предприятий и челябинских тракторостроителей в том числе. Но в последнее время рынок этот не был райским местом для гостей с севера. Не потому, что вьетнамцы забыли об узах былой дружбы, уверовав, что новый друг лучше старых двух. Часто сами россияне не проявляли инициативы.

  Примером могут служить промышленные выставки, которые являются неким форпостом промышленного освоения чужих территорий, - говорит возглавлявший делегацию тракторостроителей генеральный директор “ЧТЗ-УРАЛТРАК” Валерий Платонов. - Ранее на подобных мероприятиях мы вообще были едва ли не в гордом одиночестве. Но нынешняя выставка достижений, которую посетили в Ханое, наконец- то стала более “массовой”. Свою продукцию выставили заводы из Чебоксар и Рязани. Представительной была делегация Татарстана. Челябинское производство представлял трактор Т-170.

  Сегодня постепенно приходит понимание, что за репутацию и известность надо бороться, нельзя без боя, как случалось прежде, отдавать позиции на откуп иностранным конкурентам. Свято место пусто не бывает и тут же заполняется импортом. Теперь на вьетнамских стройках века нередко можно видеть “Комацу” и “Катерпиллеры” 50-х годов. Сэконд-хэнд такой древности, что просто диву даешься, но это - нынешняя реальность. Отечественной и, в частности, челябинской техники немного, хотя ее присутствие, конечно, радует глаз.

  Уже по возвращении делегации ЧТЗ Валерий Платонов заметил своим коллегам, что повсеместное создание сервисных служб сейчас становится конкурентным преимуществом. Ломается, заметил он, все - “Комацу”, “Катерпиллеры”, даже швейцарские часы. Но если перекладывать эти проблемы на плечи потребителя - отвернется к конкурентам. Словом, идешь в наступление - не забывай о тылах.

ЧТЗ-Уралтрак

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru