TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

Совещание на ЧТЗ - Дилеры займутся сервисом

7 октября 2005 года

  Состоялось очередное совещание дилеров ЧТЗ – Уралтрака. На него были приглашены руководители 63-х сбытовых предприятий, входящих в дилерскую сеть завода. В том числе 10 – из ближнего зарубежья: Казахстана, Украины, Беларуси. Остальные представляли регионы России, включая десяток челябинских дилеров ЧТЗ и четыре московских, которых теперь активно побуждают работать в конкретных регионах.

  Накануне совещания состоялась рабочая встреча генерального директора Валерия Платонова с уполномоченными представителями ЧТЗ – Уралтрака в регионах.

  Сегодня уже 18 наших дилеров получили статус уполномоченных. С 27 по 30 сентября прошли еще три презентации ЧТЗ и его официальных представителей в регионах – Новосибирской и Саратовской областях, в Красноярском крае, республиках Хакасия и Тыва.

  Совещание дилеров вел первый заместитель генерального директора ЧТЗ – Уралтрака Ханиф Мингазов.

  Начальник Управления продаж по России Анатолий Архипов подвел итоги работы по сбыту за восемь месяцев, дал анализ положения ЧТЗ на российском рынке тракторной техники класса 10, 15 и 25 тонн. Так, например, по бульдозерам класса 10 (Б-10) мы по-прежнему удерживаем большую часть рынка. Хотя по итогам восьми месяцев 2005 года ЧТЗ удалось продать бульдозеров на 5,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Маркетологи прогнозируют, что без активизации деятельности заводских и дилерских сбытовых служб по итогам года эта тенденция может продолжиться.

  На этом совещании особое внимание было уделено необходимости развития сервиса. Мало продать трактор, необходимо обеспечить его работоспособность на весь период эксплуатации. Завод и его дилеры прямо заинтересованы в этом, ведь потребитель, видя такую заботу изготовителя, будет с большим доверием относиться и к новым машинам ЧТЗ.

  Развитие сервиса из области благих пожеланий сегодня переходит в фазу практической необходимости. К тому же дело это само по себе выгодное. Зарубежные фирмы, как подчеркнул Х. Мингазов, лишь 25 – 30 процентов доходов получают от продажи техники, остальное весь мир зарабатывает на сервисном обслуживании и на продаже запчастей.

  Сдача готовых тракторов и бульдозеров на заводе теперь отделена от сборки: комплектовочно-сдаточный цех вошел в состав управления заказов и отгрузки и теперь он в структуре центра маркетинга и продаж. Об этих изменениях дилерам рассказал начальник управления Алексей Фадеев.

  О состоянии экспорта нашей продукции дилерам рассказал директор внешнеторговой фирмы Владимир Клейн. Сегодня ЧТЗ поставляет технику в 25 стран, в том числе в девять государств дальнего зарубежья. Если за весь 2004 год отгрузили 232 машины, то за восемь месяцев нынешнего уже 240.

  Главный конструктор ГСКБ Григорий Мицын постарался привлечь внимание к уникальной разработке, готовой к выпуску на ЧТЗ, – нефтесборщику НС-16, с помощью которого можно эффективно очищать водоемы в случае разлива нефтепродуктов. Он также рассказал о последних изменениях в серийных машинах. Предложил дилерам самим заниматься тюнингом и установкой опций под требования конкретных потребителей.

  Проблемам качества продукции было посвящено выступление заместителя генерального директора Виктора Гитмана. На территории завода создается специальный полигон для испытаний серийных тракторов.

  Серийную и новую продукцию ЧТЗ дилеры смогли увидеть на специально для них устроенной выставке. Здесь впервые был показан только что собранный бульдозер Б-12 с перспективной шестигранной кабиной. Новая машина дилерам понравилась, но существует такая кабина пока в единственном экземпляре, изготовленном в опытном производстве. Наши торговые партнеры смогли воочию сравнить ДЭТ-250 и ДЭТ-320, узнать об изменениях и вариантах комплектации серийного Б-10, оценить перспективность облегченного трактора Б-140, который, считают конструкторы, на легких работах использовать гораздо выгоднее.

  Прошедшее совещание стало новым качественным этапом в развитии нашей дилерской сети.

ЧТЗ-Уралтрак

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru