TR1 - cистема поиска запчастей и оборудованиея в сфере машиностроения написать письмо новостная карта сайта
контакты     
автоновости

АВТОЗАПЧАСТИ

АВТОКАТАЛОГ

АВТОНОВОСТИ

САЙТ-ВИЗИТКА

«информационная мини-панель»:

 

На УАЗе начал работу новый окрасочный комплекс Eisenmann

18 января 2005 года

  18 января на УАЗе был открыт новейший окрасочный комплекс, построенный немецкой фирмой Eisenmann. Эта линия позволит проводить высококачественную окраску 80 тысяч кузовов в год.

  Инвестиционный проект по созданию на УАЗе современного окрасочного комплекса стоимостью свыше 20 млн. долларов, был одобрен Советом директоров в 2003 году. Фирма "Eisenmann" была выбрана среди 5 участников тендера, в числе которых были также компании "Boysis" - Турция, "Comau" - Италия, "Haden" - США, "Durr" - Германия. На строительство комплекса ушло 16 месяцев.

  Окрасочные комплексы фирмы «Eisenmann» эксплуатируют такие автогиганты как «Меrcedes-Вenz», «BMW», «Volkswagen», «Chrysler», «FORD» и др. Окрасочный комплекс, построенный на УАЗе, оснащен самым современным оборудованием и на данный момент не имеет аналогов в России по уровню применяемых технологий и роботизации. На линии работают восемь роботов Variobell фирмы Eisenmann, в качестве расходных и лакокрасочных материалов применяется продукция мирового лидера – компании PPG- Helios (Словения). Новейшее оборудование позволит одновременно подавать семь красок разных цветов с двухслойным покрытием (пять из них с эффектом «металлик»). Окрасочная линия, установленная на УАЗе, претендует на звание самого экологически чистого комплекса в России: зона окраски герметична, все пары растворителей улавливаются, сжигаются, а их тепло расходуется в сушильной камере. Вода после очистки также используется повторно.

  На первом этапе машины будут окрашиваться в четыре цвета. UAZ Hunter – в защитный и серо-белый «неметаллик», а также в темно-зеленый «металлик» «амулет». UAZ Simbir будет окрашиваться в два цвета с эффектом «металлик» – серебристую «Снежную королеву» и темно-зеленый «амулет», а также в защитный цвет для военных. После того, как начнется производство нового автомобиля, который носит внутризаводской код UAZ- 3163, цветовая палитра будет расширена.

  Как сказал на открытии нового окрасочного комплекса генеральный директор ОАО УАЗ Виктор Клочай: «Введение в строй окрасочной линии Eisenmann позволит нам кардинально улучшить качество окраски внедорожников, продлить гарантию на кузова от сквозной коррозии до семи лет, расширить цветовую гамму и снизить издержки на окраску».

  Справка: Технология окраски.

  Загрунтованный кузов поступает в герметичную зону линии, где происходит его подготовка к окраске (сухая шлифовка и протирка). Затем кузов поступает непосредственно на окраску, где на первом этапе из ручных краскопультов краска наноситься в труднодоступные для роботов места (в подкапотное пространство и на проемы дверей). После этого в дело вступают роботы, которые сначала методом «мокрый по мокрому» наносят базу (краску, определяющую цвет автомобиля), а затем наносят на все наружные поверхности лак, придающий покрытию блеск и повышенные защитные свойства. Кстати, покрытие лаком предусмотрено как для красок с эффектом «металлик», так и для «неметалликов». После окраски кузов проходит сушку в поточной конвекционной сушильной камере. Финальная процедура – полировка наружных деталей и консервация скрытых полостей кузова специальным составами. В случае выявления брака, лакокрасочное покрытие может быть отремонтировано в двух камерах исправления дефектов, либо кузов будет направлен на второй проход по полному циклу в окрасочную камеру.

Пресс-служба "УАЗ"

 

 

«блок дополнительной информации»:
   
 
Rambler's Top100© 2005-2017 TR1 Рейтинг@Mail.ru